Ремонт спутниковых ресиверов в белгороде

Загрузка ...
триколор тв 31континент тв 31телекарта 31актив тв 31радуга тв 3нтв+ 31РикНТВ+ Лайт Турксат 1.  Тест ресивера - от 300 р. 2.  Замена версии ПО - от 500 р. 3.  Ремонт  БП (блока питания) - от 1500 р. 4.  Ремонт  материнской платы ресиверов - от 2000 р. 5.  Прочий ремонт ресиверов - от 1000 р. 6.  Чистка ресивера, промывка, извлечение насекомых - от 1000 р.
Прейскурант ориентировочный. Точная цена будет известна после осмотра  ресивера. 

Возможен срочный ремонт ресивера. Сроки ремонта зависят от сложности Гарантийный срок на работы и  детали составляет 2 месяца.
1. Гарантийный срок вычисляется с даты в гарантийном талоне, действителен  в сервисном центре при наличии  гарантийного талона (обязательно), даты и подписи покупателя.  2. Мы не можем отвечать за изменения параметров (частот) вещания телеканалов, за неисправность геостационарного вещающего спутника , полного прекращение вещания канала, изменение его контента, изменение кодов или кодировок ,перехода на другой геостационарный спутник, невозможности просмотра нового канала и прочих не зависимых обстоятельств от нас. 3. Оборудование, предоставляемое на замену от покупателя, должно иметь исходный (не БУ) товарный вид, должен быть запакован в оригинальную упаковку, должны ПОЛНОСТЬЮ отсутствовать механические повреждения, царапины, грязь,потертости, пыль, мятины, следы красителей и т.п. , также должна быть сохранена комплектация . В противном случае из цены высчитывается (удерживается) компенсационный процент, на усмотрения Продавца или замена не осуществляется. 4. Мы не даем гарантируем полную или частичную совместимость проданной спутниковой аппаратуры с аппаратурой купленной  не у нас, или если эта несовместимость не оговорена отдельно, а также в тех случаях, когда мы не производили комплектацию оборудования. Мы не отвечаем ни за какой ушерб или вред, причиненный здоровью, жизни, имуществу или моральному состоянию потребителя или других третьих лиц, если он (вред) явился следствием нарушения или не понимания инструкции по безопасной эксплуатации, установке и прочих не упомянутых правил, либо из-за полного (не полного) непонимания последствия своих действий; а также при наступлении форс-мажора. Разбираться с этими инструкциями и правилами, понимать, принимать их и соблюдать - является полной обязанностью потребителя (покупателя).  Если Вы сомневаетесь то нужно обращаться к продавцу за квалифицированной консультацией. 5. Гарантия аннулируется если:  - Аппаратура имеет механические повреждения: повреждены пломбы, винты или прочие  отметки с защитой от не санкционированного доступа - Оборудование устанавливалась с нарушением или корректной процедуры, или не уполномоченным персоналом  - Оборудование эксплуатировался в условиях с бросками напряжения в эл. сети - производилось некорректная коммутация или подключение  - производилось не правильное программирование ресивера (смена ПО), ФЛЭШ-памяти, САМ, и т.п.  - производилось не правильное подключение шнуров и кабелей (в том числе, но не только: подключение головки к ресиверу, ресивера к телевизору, компьютера кресиверу или САМу) - Нарушались прочие обшепринятые условия эксплуатации  Гарантия на тарелки спутниковое оборудование и подобное им оборудование не распространяется на случай форс-мажорных обстоятельств типа урагана, вандализма третьих лиц и т.п., а также в случае их неправильной и/или неквалифицированной установки.